На чемпионат мира по футболу – в Бразилию

Видеоролик, приглашающий туристов в Бразилию, заставляет вас действительно почувствовать себя среди радушного и гостеприимного бразильского народа дома. Рекламная кампания была начата в 2012 году Embratur, когда закрывались Олимпийские игры, прошедшие в Лондоне, Лозунг «Мир находится в Бразилии. Приходите радоваться жизни» – составная часть этой кампании.

Второй фильм из этой серии, названный «Дома», показывает, сколько усилий потратило южноамериканское государство на подготовку к новому гигантскому мероприятию, которое должно многое дать стране. Созданы и короткометражный фильм, и видеоролик «Artplan», а демонстрируют их повсюду – в Аргентине, Колумбии, Чили, Соединенных Штатах Америки, Мексике, Великобритании, Германии и т.д.

По словам президента Embratur Флавио Дино, новая кампания призвана убедить иностранцев в том, что Бразилия готовит все самое лучшее, имеющееся в стране, и предоставит туристам наилучшие условия на 30 дней чемпионата. Компания показывает, что создание условий для проведения футбольных матчей положительным образом влияет на экономическую ситуацию в государстве. Дино уверен, что во время чемпионата мира туризм принесет Бразилии не менее двадцати пяти миллионов долларов, а эта сумма превысит те инвестиции, которые государство вкладывает для проведения этого важнейшего мероприятия. К тому же туристический сектор обеспечить занятость не менее чем десяти миллионам бразильцев и около трех процентов валового внутреннего продукта страны.




Еще статьи из этой рубрики: