Последний тренд туризма, влияющий на цену жилья для туристов

После нескольких лет, когда упор делался на разнообразные развлечения для туристов, начиная от спа, комнат в стиле панда, заканчивая ресторанами под водой, индустрия туризма решила возвратиться к основам.

Последним туристическим трендом является пожелание туристам спокойной ночи. Согласно последним исследованиям экспертов, примерно шестьдесят процентов взрослых людей имеют какие-либо проблемы со сном хотя бы один раз в неделю, а то и больше. Зная об этом, в отеле Park Hyatt Beaver Creek в Колорадо (США) подошли к делу очень даже творчески. Туристам за отдельную плату теперь предлагают специальный телевизионный канал – «звуки сна», на котором транслируют специально подобранные экспертами по сну музыкальные композиции. В дополнение к каналу предлагают канистры с кислородом, чтобы турист мог быстро привыкнуть к разнице в высоте, а также расслабляющий массаж.

В отеле Swisshotel (Берлин, Германия) используют арома- и светотерапию, специальные подушки и пищевые добавки, которые все вместе работают в качестве «сонного пакета». Примечательно, что даже отдельные авиакомпании включились в данный процесс. Так, Delta Airlines этим летом намерена предлагать в своем бизнес-элит классе комплект постельного белья каждому пассажиру.

Теперь остается только приспособить спальные места в автобусах. Причем, отчасти это уже сделано. К примеру, недавно стало известно, что один такой автобус с удобными спальными местами уже есть, благодаря чему пассажиры имеют возможность добраться из Лондона в Эдинбург, буквально, на кровати.




Еще статьи из этой рубрики: