Предпочтения российских туристов на майские праздники

Майские праздники в последние годы оказываются выгодным временем для туристических операторов, так как в это время повышается спрос на туры. Раннее бронирование туров началось еще до нового года, а всплеск туристической активности был зафиксирован с конца февраля и продолжается до сих пор. Среди лидеров спроса можно выделить дальние и среднеудаленные страны с теплыми морями, а также экскурсионные европейские программы. Из российских городов в период майских каникул наибольшим спросом пользуется Санкт-Петербург, который особенно хорош в это время года.

Если вы решили отправиться именно в этот город, лучшие гостиницы Санкт-Петербурга вы сможете найти на сайте vpiter.com компании «В Питер», которая специализируется на бронировании отелей и экскурсий в этот город. На сайте вы сможете совершить виртуальный тур по предлагаемым отелям и узнать подробности.

Туристы выбирают даты начала путешествия перед самими майскими праздниками и остаются в другой стране на все время каникул. Средняя продолжительность туров на эти праздники составляет от 7 до 10 дней. Среди экскурсионных направлений, по словам некоторых операторов, преобладают Испания, Чехия, Франция и Италия, а среди пляжных направлений – Турция. Египет, Греция и Кипр. Причем, большая часть всех пляжных направлений на начало марта уже была продана на 50 процентов.

Отмечается, что, несмотря на спрос на туры с последней недели февраля и начала марта, практически на всех направлениях еще есть свободные места. И это при том, что спрос на туры в период майских праздников существенно вырос по сравнению с прошлым годом. Быстрее всего и заранее раскупаются дальние страны с теплым морем: Индия, Таиланд, ОАЭ, Тенерифе. Большим спросом пользуются и такие страны, как Вьетнам и Китай. Причем, по словам туроператоров, на выбор туристов влияет «погодный фактор». Из-за того, что на средиземноморских курортах купальный сезон начинается позже майских праздников, туристы выбирают именно дальние направления.




Еще статьи из этой рубрики: