Столица Эстонии открывает двери российским туристам

Департамент предпринимательства Таллина сообщил в понедельник через пресс-службу мэрии города о том, что в период с 24 сентября по 13 октября будет проводиться рекламная кампания в России, направленная на увеличение притока российских туристов в столицу Эстонии.

Кампания рассчитана на привлечение внимания активно путешествующих москвичей, петербуржцев и жителей регионов, соседствующих со столичными. Можно выделить три основных направления, которыми предполагается заинтересовать будущих туристов: великолепная парфюмерия и уникальная прибалтийская кухня не оставит равнодушными любителей гастрономического туризма, организация активных видов отдыха и расслабляющая атмосфера для тех, кто ищет спокойствия.

В качестве информационной платформы рекламная кампания задействует интернет-порталы и каналы общественных российских СМИ. В указанных числах в Москве будут проведены презентации, на которых организаторам туризма предоставится возможность пообщаться с журналистами, а представители прессы смогут изложить свои впечатления от поездки в Таллин, предусмотренной в рамках кампании.

Вице-мэр Таллина Арво Сарапуу отмечает, что туристы из России находятся на втором месте среди самых частых гостей эстонской столицы, их общий вклад с учетом потока иностранных туристов составляет не менее 13 % от количества отдыхающих. Сарапуу приводит данные статистики за предыдущие семь месяцев 2013 года. Согласно им гостиничные комплексы Таллина приняли и разместили на европейском уровне более сотни тысяч россиян. По этому показателю Таллин уступает только Лондону, Мюнхену, Берлину, Праге и Вене, но рассчитывает сравняться с ними в случае успеха осенней кампании.




Еще статьи из этой рубрики: