В Шереметьево установили Skype-киоски

В терминале «Аэроэкспресса» в аэропорту Шереметьево установили Skype-киоски, которые позволяют осуществлять бесплатные видеозвонки. Для того чтобы ими воспользоваться, достаточно только войти в свой аккаунт в Skype.

Примечательно, что при установке киосков особое внимание было уделено безопасности. В каждом из них имеется интерактивный пол, который распознает человека. Как только он уходит из кабины, сеанс общения тут же автоматические прекращаются, а все соединения прерываются.

Кстати, если вас интересуют телекоммуникации, зайдите на сайт  http://www.di-net.ru. Компания, которая здесь представлена осуществляет полный спектр телекоммуникационных услуг — аренду каналов связи, проектирование и поставку оборудования для создания сетевой инфраструктуры, а также  дальнейшее сопровождение проектов.

Сообщается, что проект по установке Skype-киоски в аэропорту Шереметьево стал пилотным для всей Российской Федерации. До этого подобные кабины можно было увидеть только в аэропорту Таллина. В настоящий момент есть уверенность в том, что Skype-киоски окажутся очень востребованными хотя бы потому, что при их использовании отсутствует плата за роуминг, но зато имеется возможность совершать бесплатные звонки по всему миру. Вполне возможно, что после того, как нововведение будет опробовано в аэропорту Шереметьево, подобные же Skype-киоски появятся и в других крупных аэропортах страны.

Уже сейчас можно сказать то, что наличие подобных кабинок может оказать некоторое благоприятное влияние на общий имидж каждого крупного аэропорта, который найдет средства на их установку. Особенно высоко подобное удобство должны оценить прилетающие на территорию России иностранные граждане, которые получат возможность тут же, не выходя из аэропорта связаться с родными или коллегами и сообщить о том, что с ними все в порядке.




Еще статьи из этой рубрики: