В туристическом секторе нужны харизматичные работники

Согласно данным исследования, проведенного рекрутинговым агентством Penny Lane Personnel, одним из основных трендов туристического сектора этого года являются харизматичные и эффектные управленцы, а также менеджеры, экскурсоводы и туроператоры.  Результаты исследования были сделаны на базе вакансий и резюме, которые присутствуют в агентстве. Общее количество вакансий составляет двести пятьдесят, а резюме насчитывается порядка ста тысяч. Особенно это касается экскурсоводов, ведь чтобы провести экскурсию интересно и познавательно недостаточно владеть материалом, необходимо также иметь актерские способности.

Так, авторы исследования пришли к выводу о том, что главными факторами, влияющими на российский рынок труда в туристическом секторе, являются инвестиционная неуверенность, а также медленные темпы роста экономики. При этом, уточняется, что насчитывается три основные тенденции. Первая тенденция включает в себя недостаточное количество высококвалифицированных кадров.

Вторая предполагает нехватку харизматичных и профессиональных управленцев. Третья тенденция включает экспансию организаций в регионы. Кроме того, в текущем году добавились требования к представителю высшего менеджмента туроператоров. В частности, речь идет о необходимости иметь связи в деловых кругах, а также государственных органах. Помимо этого, желательно, чтобы представитель мог похвастаться наличием успешно закрытых проектов, а также харизматичным характером.

Между тем, специалисты также отмечают, что в столичных рынках уже давно сложились условия высокой конкуренции, поэтому в последнее время сектор переместился на периферию. Совершенно логично, что в регионах повысился спрос на сотрудниках высшего и среднего звена.




Еще статьи из этой рубрики: